/ Когда хлеб и сыр везут на фестиваль
Когда хлеб и сыр везут на фестиваль

Когда хлеб и сыр везут на фестиваль

Предприятия потребительской кооперации Прикамья приняли участие в фестивале-ярмарке сыра и хлеба, организованном краевым министерством промышленности и торговли на площадке гипермаркета «Ашан-сити».
На этот раз выездную выставку-продажу развернули Кувинское сельпо, представляющее Коми-Пермяцкий окрпотребсоюз, потребительское общество «Хлеб» Острожского сельпо и ПО «Хлеб» Бардымского районного потребительского общества.

Всего в ярмарке участвовали 28 различных производителей хлебобулочных и сопутствующих им изделий, сыра и мёда из Пермского края. Но самыми насыщенными прилавками могли похвастаться только пермские кооператоры. Не случайно и сами организаторы мероприятия из правительства пришли сюда не как чиновники, а как обычные покупатели, в джинсах и футболках, прихватив с собой своих жён и детей, которые первым делом попробовали продукцию пермских кооператоров.

– Это первое мероприятие такого формата, – проинформировал меня заместитель министра регионального министерства Владислав Тонков. – Мы давно ведём переговоры с торгово-развлекательными комплексами с целью проведения на их площадках ярмарок, чтобы знакомить наших жителей с продукцией, производящейся в Перми и Пермском крае. Здесь довольно бойкий трафик, большое число покупателей, а значит, и большая отдача от таких распродаж.

По словам Владислава Анатольевича, уже в сентябре планируется такая же ярмарка на площадке многофункционального торгового центра «IMALL-Эспланада», в самом центре Перми, где, как он надеется, снова примут участие пермские кооператоры. Как засвидетельствовала председатель правления Пермского краевого союза потребительских обществ Наталья Романченко, кооператорам Прикамья удалось организовать торговлю на высшем уровне. На суд окружающих была представлена натуральная и эксклюзивная продукция сразу трёх национальных кухонь – коми-пермяцкой, татарской и башкирской. Впечатлял и ассортимент – десятки различных сортов хлеба, хлебобулочной и кулинарной продукции, а также колбас, пельменей и кондитерских изделий. На высоте оказался и антураж – рекламные щиты о текущей деятельности потребительской кооперации, брендовая (фирменная) форма продавцов и участие в ярмарке детей кооператоров.

На снимке: Наталья Романченко с  замминистра торговли края Владиславом  Тонковым.
Фото автора
Количество показов: 168
Нет голосов