Имидж потребкооперации в надёжных руках
В Центросоюзе прошло онлайн-мероприятие с коллективом редакции, собственными и внештатными корреспондентами газеты «Российская кооперация», а также ответственными за работу со СМИ в региональных потребсоюзах, посвящённое Дню российской печати.
На встрече подвели итоги информационной работы за 2021 год, а также обсудили перспективы и новые идеи для развития кооперативной прессы. Напомним: в этом году газета «Российская кооперация» отмечает 25-летие со дня выхода первого номера. Встречу открыл Дмитрий Зубов, председатель Совета Центросоюза России. Он поздравил коллег с профессиональным праздником и поблагодарил за активное освещение главного события 2021 года – Международного форума в Туле, посвящённого 190-летию кооперативного движения страны.
– Мы на достойном уровне провели более 120 деловых и культурно-просветительных мероприятий в регионах. Кооператоры получили поддержку от органов власти на региональном и федеральном уровнях, запустили новые проекты. Правительство России утвердило концепцию развития оптовых продовольственных рынков; во многих регионах органы власти поддержали деятельность потребительских обществ.
В своём выступлении директор Центра информации и коммуникаций Центросоюза Галина Лашманова рассказала об информационной деятельности в организациях потребительской кооперации, провела анализ работы сайтов и определила основные направления работы на 2022 год.
– В минувшем году информационная работа была очень плодотворной, – отметила Лашманова, – о чём свидетельствует увеличение количества публикаций как в региональных, так и в федеральных СМИ.
Юрий Гладкевич, главный редактор газеты «Российская кооперация», говорил о знаковом событии – юбилее газеты.
Новый качественный уровень кооперативной прессы отметили и руководители региональных потребсоюзов. Так, Владимир Харламов, председатель Краснодарского крайпотребсоюза, считает, что сегодня газета является основным источником информации для кооператоров и пайщиков. Валентина Ивлева, председатель правления Красноярского крайпотребсоюза, поблагодарила коллектив редакции газеты за освещение деятельности потребительских обществ края и представила свои предложения по развитию газеты в 2022 году. Нина Махмутова, председатель совета Марпотребсоюза, отметила, что для марийских кооператоров газета – компас передового опыта в системе потребкооперации.
Сергей Шапедько, председатель совета Брянского облпотребсоюза, рассказал о роли социальных сетей в продвижении и формировании имиджа потребкооперации.
– Социальные сети – дополнительный инструмент связи с пайщиками и потребителями, – сказал он. – Благодаря работе соцсетей информация о наших главных событиях активно размещается в местной прессе.
Фото Михаила Ковалёва
Количество показов: 291
Нет голосов