/ Имидж потребкооперации в надёжных руках
Имидж потребкооперации в надёжных руках

Имидж потребкооперации в надёжных руках

В Центросоюзе прошло онлайн-мероприятие с коллективом редакции, собственными и внештатными корреспондентами газеты «Российская кооперация», а также ответственными за работу со СМИ в региональных потребсоюзах, посвящённое Дню российской печати.
На встрече подвели итоги информационной работы за 2021 год, а также обсудили перспективы и новые идеи для развития кооперативной прессы. Напомним: в этом году газета «Российская кооперация» отмечает 25-летие со дня выхода первого номера. Встречу открыл Дмитрий Зубов, председатель Совета Центросоюза России. Он поздравил коллег с профессиональным праздником и поблагодарил за активное освещение главного события 2021 года – Международного форума в Туле, посвящённого 190-летию кооперативного движения страны.

– Мы на достойном уровне провели более 120 деловых и культурно-просве­тительных мероприятий в регионах. Кооператоры получили поддержку от органов власти на региональном и федеральном уровнях, запустили новые проекты. Правительство России утвер­дило концепцию развития оптовых продовольственных рынков; во многих регионах органы власти поддержали деятельность потребительских обществ.

В своём выступлении директор Центра информации и коммуникаций Центросоюза Галина Лашманова рассказала об информационной деятельности в организациях потребительской кооперации, провела анализ работы сайтов и определила основные направления работы на 2022 год.

– В минувшем году информационная работа была очень плодотворной, – отметила Лашманова, – о чём свидетельствует увеличение количества публикаций как в региональных, так и в федеральных СМИ.

Юрий Гладкевич, главный редактор газеты «Российская кооперация», говорил о знаковом событии – юбилее газеты.

– За это время контент издания существенно изменился, – пояснил главред, – выросло количество аналитических материалов, а руководители региональных союзов и потребительских обществ стали чаще и охотнее делиться своими лучшими практиками.

Новый качественный уровень кооперативной прессы отметили и руководители региональных потребсоюзов. Так, Владимир Харламов, председатель Краснодарского крайпотребсоюза, считает, что сегодня газета является основным источником информации для кооператоров и пайщиков. Валентина Ивлева, председатель правления Красноярского крайпотребсоюза, поблагодарила коллектив редакции газеты за освещение деятельности потребительских обществ края и представила свои предложения по развитию газеты в 2022 году. Нина Махмутова, председатель совета Марпотребсоюза, отметила, что для марийских кооператоров газета – компас передового опыта в системе потребкооперации.

Сергей Шапедько, председатель совета Брянского облпотребсоюза, рассказал о роли социальных сетей в продвижении и формировании имиджа потребкооперации.

– Социальные сети – дополнительный инструмент связи с пайщиками и потребителями, – сказал он. – Благодаря работе соцсетей информация о наших главных событиях активно размещается в местной прессе.

Виктор Найдёнов, председатель совета Орловского облпотребсоюза, предложил ряд изменений для совершенствования системы оценки информационной работы потребительских союзов. В завершение мероприятия работников редакции наградили памятными медалями, выпущенными к 190-летию потребительской кооперации России.

Фото Михаила Ковалёва
Количество показов: 291
Нет голосов