/ И в деревне на рекламе заработать можно
И в деревне на рекламе заработать можно

И в деревне на рекламе заработать можно

Вывески, билборды, растяжки, перетяжки, баннеры, маркизы, короба и другие виды рекламных конструкций – часто ли встретишь их в деревне? У иного сельского магазина остановишься и, не зная его дислокации, не подумаешь даже, что находится он за 150 километров от ближайшего промышленного центра, а от столицы региона и вовсе за 350 вёрст.
Именно такое случилось и со мной возле центрального продуктового магазина Покчинского сельпо Пермского края, самого северного потребительского общества Пермского краевого союза потребительских обществ. И если на соседнем здании кафе огромная перетяжка предлагала местным жителям и гостям села покупать всё покчинское, то стены продмага пестрели рекламными вывесками, в том числе известных продуктовых брендов, которые красуются и на фасадах супермаркетов крупных российских городов.

– А почему бы и нет? – вопросом на моё удивление ответила Светлана Бурдоленко, председатель совета Покчинского сельпо. – Ведь это и красиво, и познавательно, и даёт нам определённые дивиденды – преимущества от поставщиков товаров.

А ведь лиха беда начало. Не только на стенах, козырьках или крышах магазинов – и на других объектах потребительских обществ можно точно так же размещать рекламную информацию различных фирм и организаций. Желающие из числа поставщиков и отправителей различных услуг всегда найдутся, а кооператорам – дополнительный доход к их основной деятельности.

Фото автора
Количество показов: 169
Нет голосов