/ Более 8,5 млрд рублей товарооборота: нижегородские кооператоры обсудили тренды розничной торговли
Более 8,5 млрд рублей товарооборота: нижегородские кооператоры обсудили тренды розничной торговли

Более 8,5 млрд рублей товарооборота: нижегородские кооператоры обсудили тренды розничной торговли

Современные тенденции развития розничной торговли и новые задачи в текущем году изучили на консультационном семинаре в Нижегородском облпотребсоюзе. В работе семинара приняли участие около 30 заместителей руководителей и специалистов кооперативных организаций. Оборот розничной торговли нижегородской потребкооперации в 2024 году составил более 8,5 млрд рублей, это лучший результат в системе потребительской кооперации России
Председатель Совета НОСПО Алексей Ериков подчеркнул, что розничная торговля остаётся основным видом деятельности организаций потребкооперации региона, необходимо направить все усилия на то, чтобы она была максимально рентабельной и эффективной. «В текущем году нас ждёт значительное увеличение налоговой нагрузки, в связи с этим очень важно научиться правильно работать с наценкой, ассортиментом, оптимизировать товарные остатки. Современный покупатель более требователен, избалован ассортиментом продукции, количеством магазинов и конкуренцией между ними. Поэтому недостаточно предлагать более привлекательные цены или интересный ассортимент, необходимо оперативно и грамотно использовать весь комплекс маркетинговых инструментов, которые позволяют вести эффективную торговлю», – подчеркнул Алексей Валерьевич.

Заместитель председателя правления НОСПО по торговле Дмитрий Малявко обозначил ключевые тренды развития розницы: цифровизацию, оптимизацию персонала, развитие быстрорастущих товарных групп (готовая еда, фастфуд, кофе, напитки, снэки, товары для животных, вино), рост продаж с доставкой и через маркетплейсы, а также оптимизацию логистики. Он особо отметил важность автоматизации торговых процессов для решения проблем кадрового дефицита и повышения рентабельности.

Дмитрий Малявко также проанализировал вопросы ценообразования и ассортиментной политики, акцентируя внимание на индивидуальном подходе к каждому товару и необходимости формирования уникального ассортимента, в том числе с учетом развития внутреннего туризма и расширения предложения быстрого питания на региональных трассах.

Источник - сайт Центросоюза
Количество показов: 3
Нет голосов