Реклама: хождение по минному полю
Германия. Маму хочешь назвать мамой? Лучше и не пробуй...
Крупнейшая немецкая сеть кооперативных магазинов Edeka Group с долей рынка более 20 процентов сумела занять свои позиции в том числе благодаря умению работать с покупателями, определять целевую аудиторию, подбирать формат в соответствии с её запросами. Ну и яркие рекламные кампании, конечно…
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
| Подписка на 1 месяц | 345 ₽ | |||
| Подписка на 6 месяцев | 1 790 ₽ | |||
| Подписка на год | 2 850 ₽ |
Количество показов: 578
Нет голосов
