/ Как кооперативная идентичность усиливает конкуренто­способность
Как кооперативная идентичность усиливает конкуренто­способность

Как кооперативная идентичность усиливает конкуренто­способность

ИНДИЯ: "Кооперацию ценят за качественные и доступные продукты"
Управляющий директор Федерации совместного маркетинга молока Гуджарата, которая в Индии известна как Amul, д-р Sodhi рассказывает, как кооперативы в Индии, разрабатывая надёжные бизнес-стратегии и продвигая свои продукты и услуги, используют свою идентичность для повышения конкурентоспособности.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 790 ₽  
Подписка на год 2 850 ₽  

Количество показов: 771
Нет голосов