Францией не пахнет

Ведущие российские сетевые магазины, успешно торгующие косметикой, используют для своего названия привлекающие внимание покупателей и благозвучно звучащие французские слова.
Ведущие российские сетевые магазины, успешно торгующие косметикой, используют для своего названия привлекающие внимание покупателей и благозвучно звучащие французские слова.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 790 ₽  
Подписка на год 2 850 ₽  

Количество показов: 589
Нет голосов