Трамвай для романтиков

Трамвай для романтиков

Кооператоры изучают опыт малого бизнеса в сфере гастротуризма

В российской потребкооперации в последние годы всё более активно развивается гастрономический туризм. Конечно, кооператоры и сами люди творческие, но они внимательно следят и за тем, какие маркетинговые и прочие идеи реализуют их коллеги и конкуренты из сферы малого и среднего бизнеса. И не чинясь, но и не нарушая, как говорится, авторские и патентные права, берут на вооружение то, что способно принести доходы.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 630 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 630 ₽  
Подписка на год 2 850 ₽  

Михаил КРАСНЫХ, соб. корр., Пермский край
Количество показов: 183
Нет голосов