
Трамвай для романтиков
Кооператоры изучают опыт малого бизнеса в сфере гастротуризма
В российской потребкооперации в последние годы всё более активно развивается гастрономический туризм. Конечно, кооператоры и сами люди творческие, но они внимательно следят и за тем, какие маркетинговые и прочие идеи реализуют их коллеги и конкуренты из сферы малого и среднего бизнеса. И не чинясь, но и не нарушая, как говорится, авторские и патентные права, берут на вооружение то, что способно принести доходы.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 315 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 630 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 850 ₽ |
|
Михаил КРАСНЫХ, соб. корр., Пермский край
Количество показов: 183
Нет голосов