/ Как найти себя на полках ретейла?
Как найти себя на полках ретейла?

Как найти себя на полках ретейла?

«Клуб райпо» и «Опора России» думают о продвижении бренда «КООП»
Федеральные сети – главные конкуренты кооператоров в любом регионе. За последнее десятилетие число таких магазинов стремительно выросло и продолжает расти, тогда как количество кооперативных торговых точек, наоборот, только уменьшается. При этом качество продукции на полках ретейла часто оставляет желать лучшего в отличие от бренда «Кооп», проверенного временем.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 440 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 330 ₽  
Подписка на год 2 500 ₽  

Количество показов: 180
Нет голосов