Почему кооператорам не нужны черные пятницы
Скидки в праздничной торговле хороши. Когда есть с чего скидывать
В уходящем году в федеральных сетях отмечалось сокращение товаров, предлагаемых со скидкой, в среднем на 5–6 процентов. Тем не менее этот маркетинговый ход по-прежнему остаётся популярным, поскольку привлекает покупателей, что было заметно и в последнюю «чёрную пятницу». А вот кооператоры – что раньше, что теперь – не очень жалуют «скидочный» формат. Почему?
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 282 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 630 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 850 ₽ |
|
Количество показов: 380
Нет голосов