/ Почему кооператорам не нужны черные пятницы
Почему кооператорам не нужны черные пятницы

Почему кооператорам не нужны черные пятницы

Скидки в праздничной торговле хороши. Когда есть с чего скидывать
В уходящем году в федеральных сетях отмечалось сокращение товаров, предлагаемых со скидкой, в среднем на 5–6 процентов. Тем не менее этот маркетинговый ход по-прежнему остаётся популярным, поскольку привлекает покупателей, что было заметно и в последнюю «чёрную пятницу». А вот кооператоры – что раньше, что теперь – не очень жалуют «скидочный» формат. Почему?

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 630 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 630 ₽  
Подписка на год 2 850 ₽  

Количество показов: 380
Нет голосов