Алкогольная торговля: если продажи падают
        Причины снижения продаж алкоголя объективны. Почему же в сети «КООП-маркет» продажи растут?    
                        
                В кооперативных организациях Татпотребсоюза по итогам прошлого года фиксируют падение продаж алкоголя. В то же время в ряде регионов за тот же период отмечают значительный рост в этом секторе и связывают его с внедрением проекта «КООП-маркет».            
            Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
| Подписка на 1 месяц | 345 ₽ | |||
| Подписка на 6 месяцев | 1 790 ₽ | |||
| Подписка на год | 2 850 ₽ | 
Количество показов: 573
    Нет голосов
