Увидеть продукт «вживую» дорогого стоит
Руководство Марпотребсоюза готовит продукцию для показа на Международном форуме в Архангельске.
До места проведения форума путь неблизкий – около двух тысяч километров. То, что запланировано к показу, решено доставлять автомобильным транспортом. О том, что ждут от форума марийские кооператоры, что повезут в Архангельск, рассказывает начальник отдела по координации торговли и производственной деятельности респотребсоюза Иван Рябчиков.
– В нашей команде будут руководители районных потребительских обществ, специалисты, лучшие кооператоры. В этом году запланировали представить на форуме не продовольственную группу товаров, а промышленную линейку. Всё-таки расстояние не маленькое, продукты могут испортиться. Взять наш брендовый национальный пирог «кравец» – срок его хранения не должен превышать 36 часов. Конечно, хотелось бы его представить, но увы…
В нашей системе успешно работают два кооперативных швейных цеха – в Моркинском и Сернурском районах. Повезём их изделия. Они самые разнообразные: постельное бельё, одежда как детская, так женская и мужская, различные прихватки для кухни, лоскутные одеяла, скатерти в национальном колорите, грелки для чайников и так далее. Мы занимаемся выращиванием и консервацией грибов, которые успешно реализуем на наших торговых площадках. Представим на форуме мешочки для сушёных грибов, ягод.
Нам всё интересно. Планируем участвовать в работе круглых столов, семинаров по злободневным кооперативным темам. Будем перенимать опыт коллег в торговле, производстве, делиться собственными наработками. Этот формат очень актуален. Марпотребсоюзу сегодня, например, очень интересен проект «КООП ОКОЛО». Есть желание увидеть новые продукты коллег, пообщаться с кооператорами из других российских регионов, особенно дальних. В интернете увидеть продукцию – это одно, а «вживую» – совсем другое!
– В нашей команде будут руководители районных потребительских обществ, специалисты, лучшие кооператоры. В этом году запланировали представить на форуме не продовольственную группу товаров, а промышленную линейку. Всё-таки расстояние не маленькое, продукты могут испортиться. Взять наш брендовый национальный пирог «кравец» – срок его хранения не должен превышать 36 часов. Конечно, хотелось бы его представить, но увы…
В нашей системе успешно работают два кооперативных швейных цеха – в Моркинском и Сернурском районах. Повезём их изделия. Они самые разнообразные: постельное бельё, одежда как детская, так женская и мужская, различные прихватки для кухни, лоскутные одеяла, скатерти в национальном колорите, грелки для чайников и так далее. Мы занимаемся выращиванием и консервацией грибов, которые успешно реализуем на наших торговых площадках. Представим на форуме мешочки для сушёных грибов, ягод.
Нам всё интересно. Планируем участвовать в работе круглых столов, семинаров по злободневным кооперативным темам. Будем перенимать опыт коллег в торговле, производстве, делиться собственными наработками. Этот формат очень актуален. Марпотребсоюзу сегодня, например, очень интересен проект «КООП ОКОЛО». Есть желание увидеть новые продукты коллег, пообщаться с кооператорами из других российских регионов, особенно дальних. В интернете увидеть продукцию – это одно, а «вживую» – совсем другое!
Количество показов: 261
Нет голосов
