Кооперативный магазин отметил юбилей обновлением
Просторная торговая площадь на 264 квадратных метров, удобная навигация в зале, расширенный ассортимент продукции, в том числе и кооперативного производства, а также новое холодильное оборудование, современная выкладка товаров – и это далеко не весь перечень преимуществ обновленного магазина.
В магазине полностью изменилась планировка торгового пространства, при этом сохранилась основная концепция – удобство и комфорт для посетителей. Общий объём вложений в обновление «КООП маркета» составил около 9,5 миллионов рублей. Кооператоры отремонтировали крышу и фасад здания, закупили современное экономичное холодильное оборудование и новые стеллажи. Всё это помогло не только расширить ассортиментный ряд, но и упорядочить его.
Лучшие места в торговом зале кооператоры по традиции отдали собственной продукции, а также кондитерским изделиям и конфетам, спрос на которые к новогодним праздникам всегда растёт.
«Мы вернулись к практике акций с дегустацией своей кооперативной продукции, которые нам пришлось свернуть на время действия в регионе ограничений из-за ковида. Например, у нас можно попробовать полуфабрикаты и тут же купить то, что понравилось со скидкой в 10%. Здесь же проходит и дегустация новинок наших хлебобулочных изделий. Всё это помогает увеличивать объёмы продаж собственной продукции и привлекать новых покупателей», – отметила заместитель по торговле председателя правления Свердловского райпо Елена Головашкина.
«Сегодня «КООП маркет» вошёл в федеральный проект Центросоюза России. Коллектив райпо и персонал магазина проделали большую работу по совершенствованию материально-технической базы и технологий продаж, улучшив качество обслуживания населения и повысив свою рентабельность. Надеюсь, вы и дальше будете радовать хорошими финансовыми показателями и завоюете доверие новых покупателей», – отметил на церемонии открытия магазина председатель Совета Орловского облпотребсоюза Виктор Найдёнов.
Справка
Федеральный проект «КООП-Маркет» объединяет кооперативные магазины в торговую сеть под одноименным брендом через механизм внутренней товарной франшизы. В настоящий момент федеральный проект охватывает порядка 280 магазинов в пяти регионах России: Нижегородской, Владимирской, Калининградской, Орловской и Тульской областях.
Источник - сайт Центросоюза