/ КООП ОКОЛО побеждает. В связи с явным преимуществом

КООП ОКОЛО побеждает. В связи с явным преимуществом

Смоленские кооператоры тщательно изучили преимущества работы магазинов по совместному проекту КООП ОКОЛО Центросоюза и X5 и решили
присоединиться к коллегам из других регионов, где уже работают такие магазины.
Работа смоленских кооператоров по франшизе «ОКОЛО» будет проходить через виртуальный распределительный центр «Смоленск КООП», который открывается в скором времени на базе ООО «Смоленская универсальная база облпотребсоюза».

– У нас заявлено 53 магазина под проект КООП ОКОЛО, – рассказала председатель правления Смоленского облпотребсоюза Елена Таранова. – Сейчас они в работе: формируются вывески, в скором времени начнётся установка оборудования, кофемашин. Мы с нетерпением ждём открытия форума в Архангельске, хотим посмотреть там магазин, который обещают представлять по проекту КООП ОКОЛО. В сентябре в Смоленске пройдёт масштабное мероприятие с участием компании X5. В настоящее время мы приступили к совместной работе с руководителем этого проекта от X5 и с руководителем проекта от Центросоюза Михаилом Захаровым по подготовке магазина Смолоблпотребсоюза в Смоленске, чтобы представить на данном мероприятии пилотный магазин, работающий по проекту КООП ОКОЛО в Смоленске.

Опытом работы магазина КООП ОКОЛО мы попросили поделиться заместителя председателя по торговле и общественному питанию Кармаскалинского райпо Республики Башкортостан Олега Васильева.

– Особенно интересны в нашем магазине КООП ОКОЛО покупателям промоакции – они от 15 до 20 процентов, для них есть отдельная полка, – рассказывает о последних наработках Олег Васильев. – Каждую неделю ставим жёлтые ценники – это означает сниженные цены, что привлекает покупателей. По поставкам от X5: мы сами решаем, хотим мы тот или иной товар брать или не хотим. В этом плане никаких приказов нет, как и в отношении собственной продукции кооператоров. Мы продаём свои полуфабрикаты, колбасы, лимонад, продукцию местных производителей. По сути, формат «ОКОЛО» – это соглашение между собственником бренда и предпринимателем, позволяющее второму использовать бренд первого. Но данная франшиза не обычная, я бы сказал, гибкая, приспособлена под сельскую местность. Сельчанам должно быть комфортно, как в городе. А это возможно тогда, когда им не нужно ехать за продуктами и товарами в город, ведь всё есть дома, не дальше соседней улицы.

В самом деле, сотрудничество Центросоюза и Х5, открытие магазинов КООП ОКОЛО для сельских жителей означает повышение качества их жизни. Даже самые отдалённые сёла получают доступ к широкому выбору свежих продуктов и необходимых товаров по доступным ценам.

Подготовила МИЛА АРХАНГЕЛЬСКАЯ
Количество показов: 5
Нет голосов