И всё же развитие планируется
Как потребительская кооперация сумела адаптироваться к новым коронавирусным реалиям? Что сделано для улучшения качества обслуживания? На собраниях пайщиков в районных потребительских обществах подводят итоги работы за 2020 год и ставят задачи на перспективу.
Одними из первых ежегодные встречи с пайщиками стали проводить в Аликовском райпо Чувашпотребсоюза. Было много опасений, страхов по поводу этих собраний, ведь большинство пайщиков, что греха таить, лица пенсионного возраста, но, видя, как кооператоры строго соблюдают масочный режим, социальную дистанцию, опасения сошли на нет.
– 2020 год стал настоящим испытанием для всех, – отметил в своём докладе председатель совета Аликовского райпо Юрий Харитонов. – На всех объектах ежедневно проводится уборка с применением дезинфицирующих средств. Все магазины работают, соблюдая санитарно-эпидемиологические правила, гигиенические нормативы, которые действуют во время режима повышенной готовности.
Не останавливали ни на один день работу производственных предприятий. По итогам года выпустили более 640 тонн хлебобулочных и кондитерских изделий, 52 789 декалитров безалкогольных напитков, 224 тысячи условных банок консервов. Работниками швейного цеха пошито более 11 тысяч гигиенических повязок.
Одним из приоритетных направлений деятельности райпо остаётся заготовительная деятельность, которая обеспечивает работу полного цикла заготовки, переработки и реализации сельхозпродукции. Заготовительный оборот райпо составил 214 миллионов рублей. В целях улучшения работы отрасли приобретён новый охладитель молока. По заявкам кооператоры реализовали населению более 13 тысяч штук молодняка птицы и уже начали собирать новые списки желающих заняться разведением кур-несушек.
Количество показов: 484
Нет голосов