Газета – это наш статус, имидж и авторитет
Подписная кампания на «Российскую кооперацию» началась. Подписаться можно прямо сейчас. И получать свою кооперативную газету без проблем и в новом, 2026 году
«РК» попросила своих давних и постоянных подписчиков поделиться соображениями о роли профессионального издания в жизни организаций кооперации, обществ и союзов и необходимости поддерживать издание подпиской. Публикуем первый отклик нашего постоянного читателя и ньюсмейкера – председателя совета Челябинского облпотребсоюза Иосифа Ашкинадзе.
– Сегодня, как это ни странно, порой приходится слышать разговоры о том, что сейчас трудно выживать и уже становится совсем не до подписки на нашу ведомственную газету.
Нужна ли нам своя газета? На мой взгляд, ответ на этот вопрос однозначен: конечно же, нужна. Сегодня каждый номер газеты (и в этом нет сомнений) вызывает интерес у всех, кто её читает. Руководители, специалисты, работники прилавков и кухни, ветераны кооперации – для всех в «РК» найдётся свой материал. Мы всегда следим за тем, чтобы на страницах нашего СМИ регулярно выходили материалы о жизни кооператоров нашей области.
В этом году мы проводим Год продавца – важное и нужное событие в жизни наших потребительских обществ. И мы постоянно размещаем материалы о ходе реализации проекта на своём сайте и, конечно, в газете. Мы таким образом, рассказывая о жизни и работе продавцов, поднимаем престиж профессии. Всё это читается в организациях и продавцами, и другими специалистами, и нашими ветеранами.
Что касается стоимости газеты, о которой так много сейчас говорят, я думаю, что проблема тут явно преувеличивается. Во-первых, не так уж дорога подписка, во-вторых, часть можно выписывать в электронном виде, нужно только вопросом этим заниматься всем – от руководства региональных союзов до районных потребительских обществ. В конце концов, наша газета – это наш имидж, наш статус и авторитет. И не зря её создали наши предшественники. Многие помнят, как это было и как тогда радовались тому, что появилась своя газета.
Сейчас, заглядывая на последнюю страницу газеты, с тревогой замечаем, что её тираж падает. Коллеги, от нас с вами зависит, сохраним ли мы свою ведомственную газету. Давайте отнесёмся к этому вопросу серьёзно. Ситуация того требует.
Подготовила Елена Салтыкова
– Сегодня, как это ни странно, порой приходится слышать разговоры о том, что сейчас трудно выживать и уже становится совсем не до подписки на нашу ведомственную газету.
Нужна ли нам своя газета? На мой взгляд, ответ на этот вопрос однозначен: конечно же, нужна. Сегодня каждый номер газеты (и в этом нет сомнений) вызывает интерес у всех, кто её читает. Руководители, специалисты, работники прилавков и кухни, ветераны кооперации – для всех в «РК» найдётся свой материал. Мы всегда следим за тем, чтобы на страницах нашего СМИ регулярно выходили материалы о жизни кооператоров нашей области.
В этом году мы проводим Год продавца – важное и нужное событие в жизни наших потребительских обществ. И мы постоянно размещаем материалы о ходе реализации проекта на своём сайте и, конечно, в газете. Мы таким образом, рассказывая о жизни и работе продавцов, поднимаем престиж профессии. Всё это читается в организациях и продавцами, и другими специалистами, и нашими ветеранами.
Что касается стоимости газеты, о которой так много сейчас говорят, я думаю, что проблема тут явно преувеличивается. Во-первых, не так уж дорога подписка, во-вторых, часть можно выписывать в электронном виде, нужно только вопросом этим заниматься всем – от руководства региональных союзов до районных потребительских обществ. В конце концов, наша газета – это наш имидж, наш статус и авторитет. И не зря её создали наши предшественники. Многие помнят, как это было и как тогда радовались тому, что появилась своя газета.
Сейчас, заглядывая на последнюю страницу газеты, с тревогой замечаем, что её тираж падает. Коллеги, от нас с вами зависит, сохраним ли мы свою ведомственную газету. Давайте отнесёмся к этому вопросу серьёзно. Ситуация того требует.
Подготовила Елена Салтыкова
Количество показов: 2
Нет голосов