Челябинский облпотребсоюз запускает масштабную программу поддержки работников торговли
Дефицит кадров в торговле в Челябинском облпотребсоюзе намерены решить в 2025 году комплексом мероприятий. На системной основе здесь планируется внедрить различные формы мотивации, направленные на удержание и привлечение персонала. 2025 год кооператоры Южного Урала объявили Годом продавца
Розничная торговля составляет 70% совокупной деятельности кооперации Южного Урала и дефицит кадров в этой сфере становится все более острой проблемой. Несмотря на успешную автоматизацию торговых процессов, внедрение онлайн-касс и других современных технологий, нехватка квалифицированных продавцов остается существенным препятствием для развития кооперации в регионе. Облпотребсоюз предпринимает активные меры по привлечению и удержанию персонала.
В рамках Года продавца запланирован комплекс мероприятий для работников торговли, направленных на улучшение условий труда, повышение заработной платы и внедрение системы материальных и нематериальных льгот. Для повышения престижа профессии запланированы обучающие программы для продавцов, включая выездные семинары по обмену опытом на передовые предприятия. Облпотребсоюз также планирует выпуск специального издания, посвященного лучшим работникам розничной торговли.
Руководство облпотребсоюза подчеркивает важность привлечения работников массовых профессий к активному участию в жизни кооперативных организаций. С целью разработки и реализации индивидуальных планов мероприятий в рамках Года продавца назначены ответственные лица для проведения обсуждений на уровне райпотребсоюзов и районных потребительских обществ.
«В ритейле дефицит кадров ощущается на разных уровнях. Так, например, в связи с оттоком мужчин в другие отрасли катастрофически стало не хватать водителей, и в эту традиционно «мужскую» профессию теперь приходит все больше женщин. Но особенно остро этот вопрос среди линейного персонала, когда из отсутствия продавца мы вынуждены закрывать магазины в сельской местности. Прогноз Росстата неутешителен: в ближайшие годы выхода из демографической ямы ожидать не стоит, а значит нам самим нужно искать способы решения кадрового вопроса, который критически важен для поддержания динамичного развития розничной торговли в системе потребительской кооперации Южного Урала», - отметила Ирина Баймакова, председатель правления Челябинской облпотребсоюза.
Источник - сайт Центросоюза
В рамках Года продавца запланирован комплекс мероприятий для работников торговли, направленных на улучшение условий труда, повышение заработной платы и внедрение системы материальных и нематериальных льгот. Для повышения престижа профессии запланированы обучающие программы для продавцов, включая выездные семинары по обмену опытом на передовые предприятия. Облпотребсоюз также планирует выпуск специального издания, посвященного лучшим работникам розничной торговли.
Руководство облпотребсоюза подчеркивает важность привлечения работников массовых профессий к активному участию в жизни кооперативных организаций. С целью разработки и реализации индивидуальных планов мероприятий в рамках Года продавца назначены ответственные лица для проведения обсуждений на уровне райпотребсоюзов и районных потребительских обществ.
«В ритейле дефицит кадров ощущается на разных уровнях. Так, например, в связи с оттоком мужчин в другие отрасли катастрофически стало не хватать водителей, и в эту традиционно «мужскую» профессию теперь приходит все больше женщин. Но особенно остро этот вопрос среди линейного персонала, когда из отсутствия продавца мы вынуждены закрывать магазины в сельской местности. Прогноз Росстата неутешителен: в ближайшие годы выхода из демографической ямы ожидать не стоит, а значит нам самим нужно искать способы решения кадрового вопроса, который критически важен для поддержания динамичного развития розничной торговли в системе потребительской кооперации Южного Урала», - отметила Ирина Баймакова, председатель правления Челябинской облпотребсоюза.
Источник - сайт Центросоюза
Количество показов:
Нет голосов