Брендирование повысило узнаваемость
Какими мы были, какими мы стали?
Иосиф АШКИНАДЗЕ, председатель совета Челябинского облпотребсоюза:
– Изменения, безусловно, происходят во всех сферах деятельности потребительской кооперации. Меняется время, изменяемся мы и, конечно, сфера деятельности, в которой мы трудимся.
Отрадно, что наши магазины приобретают современный облик. Уже нет дряхленьких, доживающих свой век магазинчиков. Они достойно выглядят как снаружи, так и внутри. Приятно зайти в современные торговые залы, оборудованные кондиционерами, где комфортно работается продавцам и удобно выбирать товары покупателям. Там стоит современное торговое оборудование, приближающее наши торговые точки к городским.
На Аргаяшском и Тюбукском хлебокомбинатах появилось новейшее оборудование, позволяющее значительно расширить ассортимент хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий. Стараются шагать в ногу со временем и наши пекарни. А как похорошели наши предприятия общепита!
Брендирование тоже помогло нам выглядеть лучше. Изменившийся внешний облик магазинов и красивая униформа подчёркивают, что мы единая и достойная внимания покупателей система.
Единственное, что не меняется в потребительской кооперации, – это доброе и душевное отношение к покупателям, а основой нашей жизнедеятельности по-прежнему остаётся демократический централизм. Это позволяет нам верить в свои силы и будущее, которое всецело зависит от нас самих.
Количество показов: 406
Нет голосов