
Бренд КООП в молодежных проектах Центросоюза заинтересовал комитет по молодежной политике Госдумы
Василий Шабалдин рассказал участникам круглого стола о действующих видеопроектах Центросоюза: КООП Сервис, КООП Кухня, КООП Добро – представляющих для кооперативного сообщества, широкой общественности студенческие и социальные мероприятия Центросоюза, а также широкое использование торговой марки КООП для объектов розничной и мобильной торговли.
КООП-сервис - студенческая программа о жизни и работе бойцов студенческих отрядов образовательных организаций потребительской кооперации России. КООП-кухня - молодежная программа о еде, где студенты направления общественного питания, а также профессиональные повара и кондитеры представляют интересные и уникальные рецепты приготовления блюд с использованием региональной кооперативной продукции. Под эгидой социальной благотворительной акцией КООП-Добро кооператоры в более чем 70-ти регионах страны проводят различные общественно значимые мероприятия для ветеранов, детей, мобилизованных и военнослужащих, экологические акции.
«Использование единого бренда «КООП» в реализации информационно-просветительских проектов, в оформлении торговой сети, автолавок - возможность масштабного информирования широких слоев населения о кооперативном движении, социальной миссии, которую выполняют кооператоры. Вовлеченность молодежи в эти проекты формирует у ребят основы патриотизма и гордости за свой техникум, вуз, райпо, регион», - отметил Василий Викторович.
Участники круглого стола обсудили успешные практики продвижения имиджа регионов, городов, развитие территориальных и корпоративных брендов. Заместитель председателя Комитета по молодежной политике ГосДумы России Михаил Киселев отметил, что Россия велика и многообразна, где каждый регион, каждый город по‑своему уникальны, у всех есть свои достижения, своя история и, конечно, свои привлекательные, проверенные временем торговые марки.
«Важно, в работу по сохранению и продвижению территориальных брендов вовлечь молодежь, молодых предпринимателей», - отметила Юлия Оглоблина, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам.
Заместитель директора департамента инвестиционной политики и развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития Кирилл Сергашов обратил внимание, что сегодня в стране уже сформирована современная законодательная база в области правовой охраны наименования места происхождения товара. Наблюдается и определённый рост интереса к регистрации региональных брендов. Со стороны ведомства он обещал оказывать предпринимателям необходимую информационную и методическую помощь.
Источник - сайт Центросоюза