/ Больше брендов – больше выручка
Больше брендов – больше выручка

Больше брендов – больше выручка

Нытвенское сельпо стало клиентом торговой сети «МЕТРО».
За те два года, что в Пермском крае существует франчайзинговая программа организации торговли «Фасоль», Нытвенское сельпо стало третьим региональным клиентом торговой компании «МЕТРО» после коллег из Верещагинского и Оханского районов Прикамья.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 1 месяц 260 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 440 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 330 ₽  
Подписка на год 2 500 ₽  

Количество показов: 648
Нет голосов