/ Идентичность – фактор масштабности
Идентичность – фактор масштабности

Идентичность – фактор масштабности

В «Клубе Райпо» коллеги делились опытом внедрения брендов и торговых марок
Бренд КООП уже давно и прочно является узнаваемым по всей стране лицом потребительской кооперации России, он подчёркивает единообразие и мощь нашей системы. Вот почему многие кооперативные организации приступили к ребрендингу своей продукции. Теме использования единой кооперативной символики было посвящено очередное онлайн-заседание Клуба РАЙПО.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 790 ₽  
Подписка на год 2 850 ₽  

Количество показов: 459
Нет голосов