Малый бизнес и маркетинг: рассказать о себе с толком
«Не продвинешь – не продашь» – формула известна каждому. Другими словами: без маркетинга бизнеса нет. Как организовать продвижение, какие технологии использовать, чтобы отдача была максимальной, – вот в чём вопрос.
«Не продвинешь – не продашь» – формула известна каждому. Другими словами: без маркетинга бизнеса нет. Как организовать продвижение, какие технологии использовать, чтобы отдача была максимальной, – вот в чём вопрос.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
| Подписка на 1 месяц | 345 ₽ |
Количество показов: 4
Нет голосов
