Дети, в школу собирайтесь. Уже в июле
Ozon выявил новые тренды потребительского поведения в подготовке к школе: июль стал новым августом. Традиционная розница, если не учтёт эти подвижки, может потерять на школьных товарах.
Ozon выявил новые тренды потребительского поведения в подготовке к школе: июль стал новым августом. Традиционная розница, если не учтёт эти подвижки, может потерять на школьных товарах.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
| Подписка на 1 месяц | 345 ₽ | |||
| Подписка на 6 месяцев | 1 790 ₽ | |||
| Подписка на год | 2 850 ₽ |
Количество показов: 138
Нет голосов
