Заготовки задают инновации в пищевой промышленности
Что из новых разработок пищевой продукции привлекает покупателей?
На очередном заседании Клуба РАЙПО обсуждалась тема «Продукты-новаторы. Какие новые разработки пищевой продукции кооператоров вызывают интерес покупателей». В работе Клуба приняли участие 90 представителей районных потребительских обществ из 40 регионов страны.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 282 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 630 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 850 ₽ |
|
Количество показов: 41
Нет голосов