Прилавки не опустеют, если новогодний ассортимент запасём заранее
Клуб РАЙПО ищет новые решения для новогодних продаж
Декабрь – один из самых «горячих» месяцев в году для торговли и общепита. Для кого-то новогодние праздники, которые в этот раз продлятся рекордно долго – целых 13 дней, – хорошая возможность отдохнуть, а для кого-то – заработать. Как и на чём можно получить максимальную прибыль от новогодних праздников, рассказали эксперты очередного онлайн-заседания Клуба РАЙПО.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
| Подписка на 1 месяц | 345 ₽ |
Количество показов: 7
Нет голосов
