Когда покупатели ждут товары в долг...
Главное в ковидный год - здоровье, безопасность и экономия
На отчётном собрании в Парижском сельпо отмечалось, что в ковидный год кардинально изменились приоритеты покупательской аудитории. На первое место вышли здоровье, безопасность и экономия.
Оперативно реагируя на перемены, объём товарооборота парижские кооператоры сумели поднять на 11,2 процента. Добиться этого удалось не сразу.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 282 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 630 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 850 ₽ |
|
Количество показов: 551
Нет голосов