
Под единым брендом
Не буквы на вывеске, а инструмент эффективности
Торговая марка, или бренд, – это не просто логотип компании, а мощный инструмент на рынке. При грамотном использовании он не только повысит узнаваемость бренда, но и поможет продвигать товар без дополнительных финансовых вложений. Единой марке потребительской кооперации «КООП» и её преимуществам было посвящено очередное онлайн-заседание Клуба РАЙПО.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 315 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 790 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 850 ₽ |
|
Количество показов: 157
Нет голосов