Под единым брендом

Под единым брендом

Не буквы на вывеске, а инструмент эффективности
Торговая марка, или бренд, – это не просто логотип компании, а мощный инструмент на рынке. При грамотном использовании он не только повысит узнаваемость бренда, но и поможет продвигать товар без дополнительных финансовых вложений. Единой марке потребительской кооперации «КООП» и её преимуществам было посвящено очередное онлайн-заседание Клуба РАЙПО.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 790 ₽  
Подписка на год 2 850 ₽  

Количество показов: 157
Нет голосов