У нас свои символы качества

У нас свои символы качества

Почему не везде кооператоры спешат обзавестись собственными брендами?
Своя торговая марка, как и реклама, – двигатель торговли. Однако среди кооперативных организаций Брянского облпотребсоюза нет ни одного индивидуального бренда. Но это нисколько не мешает потребительским обществам продвигать свою продукцию. В своих районах они и так узнаваемы. У них свои символы качества.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 400 ₽  
Подписка на 1 месяц 345 ₽  
Подписка на 1 месяц 400 ₽  
Подписка на 1 месяц 400 ₽  
Подписка на 1 месяц 400 ₽  
Подписка на 1 месяц 400 ₽  
Подписка на 1 месяц 400 ₽  
Подписка на 6 месяцев 2 100 ₽  
Подписка на год 3 360 ₽  

Количество показов: 587
Нет голосов