У нас свои символы качества
Почему не везде кооператоры спешат обзавестись собственными брендами?
Своя торговая марка, как и реклама, – двигатель торговли. Однако среди кооперативных организаций Брянского облпотребсоюза нет ни одного индивидуального бренда. Но это нисколько не мешает потребительским обществам продвигать свою продукцию. В своих районах они и так узнаваемы. У них свои символы качества.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
| Подписка на 1 месяц | 345 ₽ | |||
| Подписка на 6 месяцев | 2 100 ₽ | |||
| Подписка на год | 3 360 ₽ |
Количество показов: 587
Нет голосов
