Предновогодний ажиотаж начался!
Как направить его энергию в наши торговые залы?
Канун Нового года и Рождества – время, когда покупатели активно тратят деньги на подарки, праздничные товары и декор. Но конкуренция в этот период особенно высока: магазины, онлайн-площадки и сервисы борются за внимание потребителей. Чтобы не остаться в стороне, важно использовать проверенные стратегии и лайфхаки, которые помогут стимулировать продажи.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
| Подписка на 1 месяц | 345 ₽ | |||
| Подписка на 6 месяцев | 2 100 ₽ | |||
| Подписка на год | 3 360 ₽ |
Количество показов: 12
Нет голосов
