
Алкогольная торговля: если продажи падают
Причины снижения продаж алкоголя объективны. Почему же в сети «КООП-маркет» продажи растут?
В кооперативных организациях Татпотребсоюза по итогам прошлого года фиксируют падение продаж алкоголя. В то же время в ряде регионов за тот же период отмечают значительный рост в этом секторе и связывают его с внедрением проекта «КООП-маркет».
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 315 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 630 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 850 ₽ |
|
Количество показов: 446
Нет голосов