/ Кому, что и как продавать? Начнём с концепции
Кому, что и как продавать?  Начнём с концепции

Кому, что и как продавать? Начнём с концепции

Кировский облпотребсоюз устраивает бизнес-треннинг по устройству магазина
Бизнес-тренинг «Разработка концепции магазина FMCG (товаров массового спроса)», организованный облпотребсоюзом руководителей и специалистов кооперации, провела Елена Кучихина – эксперт-практик в области маркетинга и ретейла. В настоящее время она специализируется на разработке формата и концепции продуктового магазина.

Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»

Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:


Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 315 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 1 месяц 282 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 630 ₽  
Подписка на 6 месяцев 1 630 ₽  
Подписка на год 2 850 ₽  

Количество показов: 223
Нет голосов