Играй с клиентом в свою игру. И не проиграешь
Маркетинговые ходы с подсказки конкурентов
Использование скидок – ресурс истощаемый и конечный. Особенно в конкуренции с крупными сетями, у которых, как правило, закупочная цена гораздо ниже. А вот последовать их примеру и использовать современные маркетинговые инструменты можно попробовать. Например, геймификацию.
Полностью материал доступен подписчикам «Российская кооперация»
Если вы хотите читать наши статьи и участвовать в дискуссиях, то вам нужно оформить подписку:
Подписка на 1 месяц | 260 ₽ |
|
||
Подписка на 6 месяцев | 1 330 ₽ |
|
||
Подписка на год | 2 500 ₽ |
|
Количество показов: 448
Нет голосов